- Главная
- Новости
- Об учреждении
- Структура учреждения
- Нормативно-правовая база
- Попечительский совет
- Фото, видео галерея
- Обращение граждан
- Вакансии
- Разное
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения
- Бесплатная юридическая помощь
- Независимая оценка качества
- Документы учреждения
- Результаты проверок
- Добровольческая деятельность
- Объявление
Основные направления и задачи деятельности учреждения
01.12.2019
Стационарное социальное обслуживание направлено на оказание разносторонней помощи путем предоставления комплекса социальных услуг. Клиентов - частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и по состоянию здоровья, нуждающимся в постоянном уходе и наблюдении.
Предоставление социальных услуг направлено на создание для клиентов наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, на проведение реабилитационных мероприятий социального, медицинского и лечебно-трудового характера. Обеспечение ухода, медицинской помощи, организации их отдыха и досуга.
В период проживания клиентов в Учреждении выполняются следующие условия:
- соблюдение прав человека;
- обеспечение неприкосновенности личности и безопасности клиентов проживающих в Учреждении;
- исполнение возложенных на администрацию Учреждения функций опекуна;
- обеспечение сохранности личных вещей;
- исполнение иных форм, установленных действующим законодательством.
9.4 Размер ежемесячной платы за стационарное обслуживание производится на основании договора о стационарном обслуживании, заключаемого между клиентами, проживающими в Учреждении (их законными представителями) и Учреждением.
9.5 Стационарное обслуживание клиентов Учреждения включает затраты на приобретение продуктов питания и мягкого инвентаря, содержание предоставляемых жилых помещений, осуществляется за плату, которая вносится ежемесячно.
9.6 Размер ежемесячной платы за стационарное обслуживание определяется с учетом утвержденных норм питания, нормативов обеспечения мягким инвентарем, сложившегося в крае уровня потребительских цен, тарифов на оплату коммунальных услуг и не может превышать 75% от установленной пенсии.
Задачи Учреждения
-оказание необходимых клиентам проживающих в Учреждении социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых услуг в соответствии с назначением учреждения, а также осуществление социального патронажа лиц, нуждающихся в социальной помощи, реабилитации и поддержке;
-внедрение в практику новых и более эффективных форм социального обслуживания населения;
-осуществление социального обслуживания клиентов, проживающих в учреждении, путем стабильного материально-бытового обеспечения и создания адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности;
-осуществление мероприятий реабилитационного, адаптационного, медицинского, социального и лечебно-трудового характера;
-организация ухода за клиентами Учреждения, их отдыха и досуга, проведение лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий;
-привлечение государственных, муниципальных органов и общественных объединений к решению вопросов социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.