Перейти на сайт министерства социальной защиты населения Хабаровского края Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Электронный паспорт доступности

Электронный паспорт доступности КГБУ "Горинский психоневрологический интернат"

01.06.2018

Электронный паспорт доступности

Краевого государственного бюджетного учреждения «Горинский психоневрологический интернат»

(п. Горин Солнечного района Хабаровского края, ул. Набережная, д.3)

Зона объекта

"Колясочники"

Лица с поражением опорно-двигательного аппарата

Слабослышашие граждане

Слабовидящие граждане

Описание

Парковка

50

50

50

0

Имеется возможность припарковаться возле пункта пропуска. Сотрудник охраны вызывает ответственное за сопровождение инвалида лицо

Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг

50

50

50

50

Вход в учреждение со стороны дороги ул. Набережной. Для сопровождения слепых и колясочников, прибывших в учреждение, сотрудник охраны вызывает специалиста министерства

Зона оказания услуг

50

50

50

50

Сотрудник учреждения обеспечивает прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг

Санитарно-гигиеническое помещение (туалет)

50

50

50

50

Во втором корпусе (правое крыло) имеется одна туалетная комната, адаптированная для нужд инвалидов

 

 

 

Краевое государственное бюджетное учреждение

"Горинский психоневрологический интернат"

 

 

Порядок оказания услуг инвалидам

 

- Дежурный охранник: по системе видеонаблюдения видит гражданина с ограничением движения (МГН).

 

- Выходит на улицу, уточняет цель посещения и вызывает медицинских работников для сопровождения.

 

- Медицинский работник проводит гражданина по территории учреждения к входу здания, проводит в необходимые помещения. При необходимости обеспечивает средствами передвижения для МГН.

 

- При въезде специального автотранспорта или автотранспорта с условным обозначением открывает ворота, показывает куда конкретно нужно подъехать.

 

- Медицинский работник оказывает помощь при выходе из машины, в передвижении в зависимости от потребности клиента.

 

- Открывает входные двери в здание.

 

- При необходимости предлагает воспользоваться туалетной комнатой (умыться, помыть руки и т.д.).

 

- По окончании приема выводит клиента из здания, при необходимости доводит до автомобиля, помогая сесть в машину.

  —   доступно
  —   доступно условно (необходима помощь персонала)
  —   недоступно

Электронный паспорт доступности

22.02.2017
  —   доступно
  —   доступно условно (необходима помощь персонала)
  —   недоступно