- Главная
- Новости
- Об учреждении
- Структура учреждения
- Нормативно-правовая база
- Попечительский совет
- Фото, видео галерея
- Обращение граждан
- Вакансии
- Разное
- Официальные документы учреждения
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Бесплатная юридическая помощь
- Независимая оценка качества
- Документы учреждения
- Результаты проверок
- Добровольческая деятельность
- Объявление
Электронный паспорт доступности КГБУ "Горинский психоневрологический интернат"
01.06.2018
Электронный паспорт доступности
Краевого государственного бюджетного учреждения «Горинский психоневрологический интернат»
(п. Горин Солнечного района Хабаровского края, ул. Набережная, д.3)
Зона объекта |
"Колясочники" |
Лица с поражением опорно-двигательного аппарата |
Слабослышашие граждане |
Слабовидящие граждане |
Описание |
Парковка |
50 |
50 |
50 |
0 |
Имеется возможность припарковаться возле пункта пропуска. Сотрудник охраны вызывает ответственное за сопровождение инвалида лицо |
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг |
50 |
50 |
50 |
50 |
Вход в учреждение со стороны дороги ул. Набережной. Для сопровождения слепых и колясочников, прибывших в учреждение, сотрудник охраны вызывает специалиста министерства |
Зона оказания услуг |
50 |
50 |
50 |
50 |
Сотрудник учреждения обеспечивает прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг |
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет) |
50 |
50 |
50 |
50 |
Во втором корпусе (правое крыло) имеется одна туалетная комната, адаптированная для нужд инвалидов |
Краевое государственное бюджетное учреждение
"Горинский психоневрологический интернат"
Порядок оказания услуг инвалидам
- Дежурный охранник: по системе видеонаблюдения видит гражданина с ограничением движения (МГН).
- Выходит на улицу, уточняет цель посещения и вызывает медицинских работников для сопровождения.
- Медицинский работник проводит гражданина по территории учреждения к входу здания, проводит в необходимые помещения. При необходимости обеспечивает средствами передвижения для МГН.
- При въезде специального автотранспорта или автотранспорта с условным обозначением открывает ворота, показывает куда конкретно нужно подъехать.
- Медицинский работник оказывает помощь при выходе из машины, в передвижении в зависимости от потребности клиента.
- Открывает входные двери в здание.
- При необходимости предлагает воспользоваться туалетной комнатой (умыться, помыть руки и т.д.).
- По окончании приема выводит клиента из здания, при необходимости доводит до автомобиля, помогая сесть в машину.
— доступно
— доступно условно (необходима помощь персонала)
— недоступно